В топ-500 самых ценных брендов Китая

28.07.2015

Автомобильный завод №1 занимает 9 место

 

16 июня Лаборатория Мировых Брендов опубликовала в Пекине рейтинг «Топ-500 самых ценных брендов Китая» за 2015 год (12-ый выпуск рейтинга). В список вошли такие бренды корпорации FAW Group, как «Китайский Автомобильный завод №1», «Освобождение (цзефан)», «Красное знамя (хунци)» и др.

 

При этом стоимость бренда «Китайский Автомобильный завод №1» составляет 136.279 млрд. юаней, по сравнению с 2014 годом он подорожал на 12.604 млрд. юаней и в общем рейтинге занимает 9-ую позицию, являясь бессменным лидером автомобильной промышленности на протяжении 12 лет. Стоимость бренда «Освобождение (цзефан)» составляет 39.285 млрд. юаней, по сравнению с 2014 годом он подорожал на 5.857 млрд. юаней, в общем рейтинге самых ценных брендов занимает 63-е место, а в автомобильной промышленности закрепил за собой 7-ую позицию. Стоимость бренда «Красное знамя (хунци)» составляет 33.675 млрд. юаней, по сравнению с 2014 годом он подорожал на 7.003 млрд. юаней, в общем рейтинге самых ценных брендов занимает 69-е место, а в автомобильной промышленности закрепил за собой 8-ую позицию.

 

Согласно стратегии развития бренда, корпорация FAW Group фокусирует свое внимание на планировании брендинговых решений, разработке продукта, брендинг строительстве и других аспектах, продолжает культивировать независимые бренды и наращивать их мощь, постоянно совершает новые прорывы в своей деятельности, тем самым обеспечивает удорожание бренда из года в год.

 

Лаборатория Мировых Брендов представляет собой международный, профессиональный научно-исследовательский институт, специализирующийся на изучении брендов, штаб-квартира находится в Нью-Йорке. Организацию возглавляет Лауреат Нобелевской премии в области экономики 1999 года, «отец Евро» профессор Роберт Манделл. Эксперты и консультанты Лаборатории представляют американские Гарвардский и Йельский университеты, Массачусетский технологический институт, Оксфорд, Кембридж и другие высшие учебные заведения мирового уровня. Результаты исследований Лаборатории стали важной основой для оценки нематериальных активов многих компаний в процессе слияния и поглощения. Лаборатория Мировых Брендов превратилась в ведущую мировую организацию по оценке брендов. Оригинальная оценочная модель Лаборатории Мировых Брендов «Стоимость бренда» (BVA) общепризнана как бизнес-, так и финансовым сообществом.

 

Поделиться с друзьями

Посмотрите ещё

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять